Главная страница » Морские контейнерные перевозки
Такие грузы нашли и продолжают находить свой морской путь из Китая, этот процесс постоянно совершенствуется, появляются новые игроки, т.е. морские перевозчики, способные работать в современных условиях, улучшается транзитное время, ставки также имеют устойчивую тенденцию к снижению.
Последнее время также появилась возможность перевозить грузы из Турции, Египта, Марокко, Ливана, Эмиратов, Индии, Пакистана, Шри Ланки и др. стран Юго-Востока, Ближнего Востока, Залива.
Морская логистика для таких грузов строится таким образом, чтобы на всем протяжении маршрута из данных портов до порта Калининград избежать взаимодействия с недружественными странами и компаниями.
Для грузов, не попадающих под санкции.
Для таких грузов сохраняется возможность морской перевозки с использованием мировых лидеров в данной области, таких как Maersk, CMA-CGM, Hapag, Cosco и др.
Единственное изменение в логистики является то, что портом выгрузки не может быть российский порт. Портом выгрузки является Клайпеда.
После оформления транзита ( Т1 ), контейнер на контейнеровозе перевозится в Калининград на таможенный склад, выбранный клиентом. Далее после таможенной очистки и выгрузки на складе клиента, контейнер возвращается на терминал в порт Клайпеды.
Этот тип морской перевозки имеет ряд преимуществ. Используются мировые лидеры, транзитное время меньше и предсказуемо, уровень ставок предпочтительнее первого варианта. Одно из условий, груз не должен попадать под действующие на данный момент санкции.
В том или ином случае, наша задача подобрать для нашего клиента оптимальный маршрут, наилучшую ставку и минимальное транзитное время перевозки. Этим мы и занимаемся последние 19 лет!